среда, 11 января 2012 г.

Праздники.

Автор: AkvaMarinKa на 10:29
После долгого перерыва.... наконец-то... поздравляю всех с наступившими праздниками!!!!!
Картинка 10 из 368065


Просто ну очень не когда было даже пару строчек черкнуть :) хотя праздники прошли очень даже тихо и по-домашнему. Новый год встретили дома всей семьей. Был папа (мой), т.е. по-совместительству дедушка ребятенков. Этому они были очень рады. Впервые за эти годы не стала готовить на стол (что не похоже на меня), просто тупо 31 декабря съездили в магазин, взяли, чего там еще осталось, нарезали на тарелку и съели с хлебом, запивая шампанским :)
Идея была не моя, а мужа. Мне это все оказалось не по нраву :( Поэтому отыгралась в Рождество - стол был совсем не скромным!!! А так как в Рождество у нас еще один праздник - день рождения Маруси, то угощением наслаждались и за здоровье дочки. Фотографировать не успевала, муженек любимый в этом не помогал, так что фоток НЕТ. Ну.... почти нет..

 Это Машуня нашла под елочкой подарок - домик кукольный, а Данилка ей помогал :) остальных детей радость засняли на видео...
Ну а это Маша в садике на первой садичной елочке :) Туда даже родителей не приглашали, чтобы детки домой не запросились. А так как мы были на больничном в это время, пришли только на праздник, даже в группу заходить не стали. Наряд у Маши - Снегурочка. На футболке нарисована снегурочка и надпись Снегурка Маша. Художества мои :) Крупным планом сие произведение заснять не успела,  быстро посадилось огромное невыводимое пятно (О ужас!).
В помещениях темно для нормальных фотографий, ну вот как-то так.

2 коммент.:

Unknown комментирует...

И Вас с Наступившими Праздниками!!!
Классный кукольный домик :). Как у принцессы в сказке. Мы вот недавно в гостях были, там у девочки был такой же домик. Так мой муж радостно сказал, что клёво было бы расставить в нём роту солдатиков и попадать с воздушки!!! А сын при этом улыбался(будто он понимает уже о чём речь!). Ох, уж эти мальчишки!!!
А по поводу пятна - не расстраивайтесь! Мой карапуз был зайчиком (моя мама сотворила бомбезный костюм), пошли в гости. Он быстренько нашел какие-то ароматические палочки в коробке, вытряхнул все на себя и испортил костюм!!! :) Слабым утешением было то, что костюм теперь вкусно пахнет!!!

AkvaMarinKa комментирует...

Спасибо, Анна! Да, домик суперский, мечта поэта :) А мальчишки, они всегда мальчишки, в любом возрасте. Я вот теперь просто балдею с Машей - играю в куколки, варим кашку, всякие там бантики-заколочки :) Хотя с ребятами с удовольствием и в роботов и в человеков-пауков играла... видимо наигралась уже :)

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!

 

Уютный домик АкваМаринКи Template by Ipietoon Blogger Template | Gadget Review